Межкомнатные двери город Ковров

Зодчий - Производство межкомнатных дверей в городе Коврове Межкомнатные двери город Ковров
межкомнатные двери
Владимирская обл., город Ковров, Кузнечная д.2
 
8-915-761-37-32
8-919-027-18-50
Производство межкомнатных дверей шпон (Фабрика дверей "Зодчий")

С чего начать при разработке маркетинговые стратегии выхода на международные рынки?

Маркетинговые стратегии выхода на международные рынки начинают интересовать многие компании, закрепившиеся в нише, успевшие заявить о себе и своем продукте в одном регионе. Это даст бренду дополнительную узнаваемость, поможет найти новые источники сбыта и нарастить прибыль.

Что понимают под стратегией международного маркетинга

Это комплекс мероприятий и связанных с ними показателей, который определяет деятельность компании на внешнем рынке. Стратегией руководствуются при принятии решении, краткосрочном и долгосрочном планировании, запуске новый продуктов. Она помогает бизнесу достигать своих целей и занимать ту или иную позицию среди конкурентов.

График на фоне карты мира

Этапы разработки стратегии международного маркетинга

Для этого нужно пройти через несколько шагов, основные из которых:

  1. Изучение международных рынков. Необходимо провести глубокий анализ с целью поиска интересных товаров и услуг, выявления конкурентов и их особенностей. Если на этот этап затратить достаточно времени и сил, он определит успешность всех дальнейших действий, позволит увидеть четкую картину рынка и трезво оценить свои перспективы. Нужно понимать, что характер потребления схожих услуг в разных регионах может различаться. Чтобы предложение бренда было интересным, это следует учитывать. Возможно, есть смысл ограничиться только несколькими регионами или странами, спрос в которых будет проще всего удовлетворить. В результате исследований этого этапа формируются цели и задачи для дальнейшей работы и продвижения.
  2. Определение своих ключевых компетенций. Каковы преимущества продукта для этих клиентов? Почему они должны выбрать именно его, а не привычные им способы закрывания своих потребностей? Почему эта продукция будет конкурентоспособна в данном регионе? На все эти вопросы будет нужно ответить. Следует проанализировать свои производственные возможности, знания и навыки имеющегося персонала, располагаемые ресурсы, умения в области маркетинга и продаж.
  3. Формирование глобальной стратегии. Здесь вся картина собирается воедино и делается вывод о том, как предприятие может и будет продвигаться в других регионах. Доминирующая стратегия бизнеса рассчитана на долгий срок. Она обязательно учитывает особенности местного спроса и потребления, ценообразование конкурентов. Таких стратегий может быть несколько, каждая из которых будет адаптирована под конкретный регион.

Какой может быть маркетинговая стратегия бренда на международном рынке

По характеру действий она может быть активной и атакующей, оборонительной и сохраняющей или отступающей (последний вариант, как правило, бывает вынужденным). При этом, предприятие обычно стремится к следующему:

  • Занять место на рынке и расширить сферу влияния.
  • Создать новый товар, не имеющий аналога, или искусно скопировать его у конкурентов, предложив чуть более интересную версию потребителю.
  • Дифференцировать свою продукцию, модифицировать и усовершенствовать ее.

Помимо этого, многие компании в своих целях прописывают снижение производственных расходов за счет экономии на оборудовании или рекламе.

Заключение сделки рукопожатием

Все дальнейшие шаги будут зависеть о того, насколько данный рынок хорошо знаком предприятию и освоен им, а также от инновационного потенциала бизнеса. В зависимости от своих целей и ресурсов, бренд может предпочесть прямой или косвенный экспорт товаров, партнерство по различным моделям (франчайзинг, совместное владение, подрядное производство, управление по контракту), инвестирование.

Чтобы выйти на международный рынок, совершив минимальное количество ошибок, можно обратиться за консультацией к агентству, которое специализируется на продвижении в разных регионах. С этим помогут, например, специалисты Darvin Digital.