Межкомнатные двери город Ковров

Зодчий - Производство межкомнатных дверей в городе Коврове Межкомнатные двери город Ковров
межкомнатные двери
Владимирская обл., город Ковров, Кузнечная д.2
 
8-915-761-37-32
8-919-027-18-50
Производство межкомнатных дверей шпон (Фабрика дверей "Зодчий")

Как составить стратегию SMM-продвижения в социальных сетях?

SMM продвижение в социальных сетях для многих компаний остается неопределенным и непонятным явлением, цели и эффективность которого не всегда ясны. Под этим подразумевается раскрутка проекта на востребованных у пользователей площадках. При этом можно в обозримые сроки увеличить прибыль, настроить трафик посетителей на основной сайт, привлечь к себе внимание клиентов и повысить узнаваемость бренда в глазах покупателей. Но чтобы добиться результатов необходим четкий план и постоянная работа.

Что это?

SMM стратегия – это комплекс мероприятий по продвижению продукта или бренда в социальных сетях разного типа. При этом:

  • Выявляются преимущества и недостатки заказчика;
  • Подбираются лучшие пути презентации;
  • Разрабатывается контент-стратегия;
  • Выбираются оптимальные для раскрутки компании площадки.

Выработанный на начальных этапах план действий может неоднократно корректироваться и меняться в ходе работ. Это позволит отсеивать не давшие ожидаемого результата направления и внедрять новые способы презентации.

Обсуждение SMM стратегии

Разработка SMM стратегии

Миссия компании

Каждая фирма или личность своей деятельностью стремятся достигнуть какой-либо цели. При этом не все из них могут четко её обозначить, что может отталкивать потенциальных заказчиков или покупателей. Её выявление и обозначение позволяет отвлечь внимание аудитории от того, что на ней хотят заработать.

SWOT-анализ

Это ряд работ в ходе которых выявляются преимущества и недостатки компании, возможные риски. Такой подход позволяет заострить внимание на плюсах, с положительной стороны обыграть минусы.

Постановка УТП

Под данным сокращением понимается уникальное торговое предложение. Оно выстраивается на основе предыдущих пунктов анализа и позволяет выделить компанию среди конкурентов.

Выбор цели продвижения в социальных сетях

SMM стратегия, как и сами работы по раскрутке, должны быть нацелены на какой-либо результат. Это может быть:

  • Трафик – чтобы повысить число переходов на основной сайт;
  • PR – увеличить узнаваемость компании;
  • Прибыль – рост дохода от продаж;
  • ROI – регулировка и снижение трат на раскрутку в соцсетях;
  • Масштабирование – привлечение внимания к новому товару или услуге;
  • Лояльность – повышение доверия покупателей к бренду.

После постановки целей SMM продвижения в социальных сетях легче разработать подходящую стратегию, поскольку каждый из пунктов требует и подразумевает индивидуальный вид работ. Также возможно совмещение или обозначение нескольких целей. Все они должны быть конкретными по времени и с четко измеримыми, правдивыми результатами.

Плакат со стратегией SMM продвижения

Анализ конкурентов, ниш и трендов

При составлении SMM стратегии особое внимание обращается на другие бренды в схожей с клиентом тематики, которые могут занимать более высокие позиции. При этом оценивается:

  • Как они преподносят себя;
  • Какие эффективные пути раскрутки применяют;
  • Чем воздействуют на аудиторию.

В это же время исследуется ниша и существующие в ней тренды. При этом определяется, что может заинтересовать потенциальных подписчиков и на что они лучше всего реагируют.

Подготовка контента

С учетом предыдущих пунктов и шагов разрабатываются публикации, создаются видео и фото. Между собой чередуются продающие и развлекательные, полезные посты. Чем разнообразнее будет, тем лучше. При этом информация должна преподноситься в едином для бренда стиле, быть правдивой и вписываться в тематику. В каждом случае подбирается индивидуальный и оригинальный контент, в его создании и продвижении компании может помочь Darvin Digital.

Отслеживание результатов

Важно регулярно отслеживать, какие из поставленных целей достигнуты и как идет их достижение. Соцсети предоставляют достаточное количество инструментов для эффективного миниторинга. В зависимости от полученных цифр желательно корректировать SMM стратегию.

Таким образом, социальные сети могут стать хорошим способом привлечения внимания аудитории и покупателей.